Сделать заявку Заказать звонок

Высоковольтные ПЧ ВЧРП-ТМ

ВЧРП-ТМ - высоковольтный частотно-регулируемый электропривод переменного тока для промышленных нагрузок мощностью до 17 500 кВа с номинальным выходным напряжением 3 кВ, 6 кВ и 10 кВ. Благодаря высокому качеству разработки и производства, ВЧРП-ТМ работает как с ранее установленными, так и с новыми асинхронными и синхронными двигателями и соответствует основным задачам производства.

ВЧРП – преобразователь частоты среднего напряжения с многоуровневым IGBT инвертором переменного тока для промышленных нагрузок мощностью до 20 МВА с номинальным выходным напряжением 3 кВ, 6 кВ и 10 кВ. Благодаря применению современных схемотехнических решений электропривод ВЧРП работает как с ранее установленными, так и с новыми асинхронными или синхронными двигателями.

Конструктивные модификации преобразователя частоты ВЧРП:

  • ВЧРП-SM-электропривод, выполненный по многоуровневой схеме, элементная база фирмы SEMIKRON;
  • ВЧРП-Д - электропривод, выполненный по двухтрансформаторной схеме;
  • ВЧРП-ТМ - электропривод, выполненный по многоуровневой схеме, элементная база фирмы TMEIC.

Конструктивные особенности исполнения частотного преобразователя ВЧРП-ТМ для работы на среднем напряжении:

  • Архитектура последовательно соединенных ячеек-инверторов с применением IGBT на 1700 В для большей надежности и высокого КПД;
  • Мостовые диодные выпрямители обеспечивают работу с высоким коэффициентом мощности. При столь высоком коэффициенте мощности не требуется конденсаторная установка для повышения коэффициента мощности;
  • Многообмоточный трансформатор обеспечивает малые искажения во входной сети. Конструкция превосходит требования стандарта ГОСТ 13109 (что касается вопросов по показателям искажений входного тока);
  • Модульная выдвижная конструкция силовых ячеек минимизирует время, необходимое для любого технического обслуживания.

Входные силовые цепи

Силовая схема электропривода ВЧРП состоит из входного трансформатора и однофазных ячеек ШИМ-инверторов. Для 6 кВ шесть инверторных ячеек соединяются последовательно в каждой фазе, формируя выход с 13 ступенями выходного напряжения.

Три класса конструктивного исполнения преобразователя частоты ВЧРП по напряжению:

  • 3 кВ, 3 фазы, 50 Гц;
  • 6 кВ, 3 фазы, 50 Гц;
  • 10 кВ, 3 фазы, 50 Гц.

Блок ввода-вывода поддерживает энкодер, входы-выходы 24 В постоянного тока, входы 220 В переменного тока и аналоговые входы-выходы, стандартно. Все входы-выходы выведены на разъемный клеммный блок для удобного обслуживания, расположенный в правом отсеке шкафа.

Высоковольтный частотно-регулируемый привод может быть установлен по желанию Заказчика в блочно-модульное здание контейнерного типа полной заводской готовности.

Ячейки инвертора

Каждая ячейка инвертора для высоковольтного привода содержит трехфазный диодный выпрямитель и однофазный IGBT инвертор, объединенные шиной постоянного тока. Ячейка инвертора (одного модуля) может быть выдвинута по направляющим для обеспечения возможности сервисного обслуживания. Все модули одинаковые. Среднее время восстановления преобразователя частоты ВЧРП-ТМ не более 30 минут.

В соответствии с требованиями эксплуатации высоковольтного преобразователя частоты предусмотрена система принудительного воздушного охлаждения:

  • забор воздуха через дверцы шкафа электропривода;
  • восходящий поток через ячейки-инверторы и трансформатор;
  • вытяжное устройство наверху шкафа электропривода.

Основные технические характеристики преобразователя частоты ВЧРП-ТМ:

  • Мощность от 250 кВт до 14,5 МВт;
  • Работа с отклонением питающей сети 25% от номинала 3, 6, 10 кВт;
  • Работоспособность при полном пропадании сети в течение 0,3 сек.;
  • Сейсмостойкость 9 баллов;
  • При изготовлении в блочно-модульном здании возможна эксплуатация при температуре от – 60 до + 60 0С;
  • Высокая степень надежности (средняя наработка на отказ 100 000 часов);
  • Внедрение преобразователя частоты ВЧРП-ТМ дает возможность реализовать энергосберегающие программы на всех промышленных предприятиях, где используются мощные высоковольтные двигатели;
  • Экономия электроэнергии до 25-40%;
  • Увеличение ресурса приводных электродвигателей;
  • Снижение эксплуатационных и производственных затрат.

 

Подробнее про многофункциональный испытательный комплекс

Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Результаты поиска